(343) 380-26-38 Еще телефон Обратный звонок
%Получить скидку
Наверх
Рассчитать
стоимость
вашего тура
Подписаться
на рассылку

Контроль качества

«ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ»

28 марта 2014

Выставка «За семью печатями» начинает новый проект Екатеринбургского музея изобразительных искусств «Музей открывает свои запасники». Западноевропейское искусство XVI – XIX веков. Живопись, графика, скульптура.

 

Все крупные музеи имеют свои запасные фонды, представляющие собой тот резерв, из которого берутся произведения для различных выставок, обновления постоянных экспозиций,  проведения реставрационных работ, научных исследований и экспертиз. Они практически недоступны для широкого зрителя и потому вызывают повышенный интерес - а что же спрятано за семью замками и семью печатями? Открыть двери в фондохранилище для всех желающих - невозможно, но публиковать и показывать зрителям хранящиеся там произведения - необходимо, так как это важная часть мирового культурного наследия.

На первой выставке нового проекта будет представлено около 40 произведений европейских мастеров XVI – XIX веков, включающих живописные, графические и скульптурные работы разных  школ – итальянской, французской, фламандской, голландской, английской и немецкой. Почти все экспонаты прошли реставрацию, осуществленную как в прошлые годы, так и в преддверии выставки.

Особенностью экспозиции является то, что представленные на ней произведения находятся в процессе научного исследования и атрибуции, поэтому авторы многих картин неизвестны либо находятся под вопросом. Музей решил показать работы, являющиеся копиями или вариациями композиций известных авторов. Однако время исполнения (XVI – XIX века) делают их в своем роде уникальными культурными и художественными артефактами, которые требуют научного исследования («Портрет Беатриче Ченчи», итальянская школа XVIII века, с живописного оригинала Элизабетты Сирани; «Мадонна в молитве», итальянская школа XVIII века, с живописного оригинала Сассоферрато).

 Важным пунктом в исследовании музейных экспонатов является их происхождение и история бытования, иначе говоря - провенанс. Все произведения  имеют свои пути поступления в музей, но далеко не все из них нам известны, находясь также за семью печатями, которые необходимо открыть в ходе изучения.

Посетителей выставки ждут подлинные открытия, так как многие работы экспонируются впервые, как, например, выполненная на деревянной основе картина итальянского художника  XVI века «Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Архангелом Гавриилом» или замечательные скульптуры из дерева «Музыкант с флейтой» и «Музыкант с волынкой» предположительно немецкого автора XIX века. Также можно будет увидеть картины старых мастеров, работавших в стиле прославленных художников («Голова ребенка», фламандская школа XVIII века, имитация стиля Антониса ван Дейка; «Натюрморт с битым зайцем», голландская школа  XVIII века, имитация стиля Яна Веникса).

Главная задача новой выставки состоит в том, чтобы приоткрыть завесу тайны над закрытыми музейными хранилищами и привлечь внимание посетителей к произведениям прекрасным, но редко показываемым, полузабытым или совсем неизвестным.

С 3 апреля 2014 по 30 ноября 2014 года выставка будет представлена в Екатеринбургском музее изобразительных искусств по адресу ул. Воеводина, 5.


 

Источник: http://utravel.ru/events/_aview_b13551855

Поздравляем! Вы успешно подписаны на рассылку горящих и отказных туров.

Спасибо за заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Ищете горящий тур?

Подберем вам 5 предложений с гарантией лучшей цены уже через 15 минут!


Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

Заголовок менеджера

Оставить заявку на расчет тура!

1
2
3
4
5

1. Где вы хотите отдохнуть?

Укажите страну

2. Какая дата вылета Вам будет удобна?

3. Количество ночей

4. Количество взрослых и детей

5. Контакты для отправки расчёта

Получая ваш запрос наш менеджер сразу приступает к подбору предложений, благодаря этому вы получите подборку уже через 15 минут! Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.